— консультация специалиста
— подготовка документов
Стоимость:
— подготовка комплекта документов — 10 000 рублей
— смена «под ключ» — от 14 000 рублей
Для регистрации изменений следует предоставить специалистам компании следующую информацию и документы:
- Копия свидетельства о регистрации юридического лица (ОГРН) либо лист записи о создании
- Копия паспорта руководителя
- Свидетельство о регистрации, выданное Министерством юстиции
- Список учредителей (членов, участников)
- Копия действующей редакции Устава
- Эл. почту и номер телефона, которые можно указать в заявлении для налоговой
Интересно и познавательно
Внесение изменений в устав Некоммерческой организации необходимо:
- при смене юридического адреса;
- при смене полного или сокращенного наименования НКО;
- при открытии или закрытии филиалов и представительств;
- при смене деятельности;
- внесении прочих поправок в устав и т.д.
Процесс и сроки регистрации таких изменений могут меняться в зависимости от организационно-правовой формы.
Так, внесение изменений в устав Союза занимает более длительное время, чем внесение изменений в устав Кооператива, Товарищества или АНО. Такая разница во времени зависит от сроков рассмотрения документов регистрирующим органом, установленных действующим законодательством.
Регистрация изменений считается совершенной с момента внесения соответствующей записи в единый гос. реестр и выдачи свидетельства о регистрации изменений.