консультация специалиста

подготовка документов

Стоимость:

— подготовка комплекта документов — 10 000 рублей

— смена «под ключ» — от 14 000 рублей

Для регистрации изменений следует предоставить специалистам компании следующую информацию и документы:

  • Копия свидетельства о регистрации юридического лица (ОГРН) либо лист записи о создании
  • Копия паспорта руководителя
  • Свидетельство о регистрации, выданное Министерством юстиции
  • Список учредителей (членов, участников)
  • Копия действующей редакции Устава
  • Эл. почту и номер телефона, которые можно указать в заявлении для налоговой

Интересно и познавательно

Внесение изменений в устав Некоммерческой организации необходимо:

  • при смене юридического адреса;
  • при смене полного или сокращенного наименования НКО;
  • при открытии или закрытии филиалов и представительств;
  • при смене деятельности;
  • внесении прочих поправок в устав и т.д.

Процесс и сроки регистрации таких изменений могут меняться в зависимости от организационно-правовой формы.

Так, внесение изменений в устав Союза занимает более длительное время, чем внесение изменений в устав Кооператива, Товарищества или АНО. Такая разница во времени зависит от сроков рассмотрения документов регистрирующим органом, установленных действующим законодательством.

Регистрация изменений считается совершенной с момента внесения соответствующей записи в единый гос. реестр и выдачи свидетельства о регистрации изменений.