— консультация специалиста
— подготовка документов
Стоимость:
– от 8000 рублей
Для регистрации изменений следует предоставить специалистам компании следующую информацию и документы:
- Копия свидетельства о регистрации юридического лица (ОГРН) либо лист записи о создании
- Копия паспорта руководителя Общества
- Копия паспорта участника/ов Общества
- Копия действующей редакции Устава
- Эл. почту и номер телефона, которые можно указать в заявлении для налоговой
Интересно и познавательно
Внесение изменений в устав требуется, как правило, в следующих случаях: меняется величина уставного капитала; происходят изменения в структуре управленческого аппарата; вносятся изменения в функции и полномочия руководителей АО; у компании меняется наименование и т.д.
Регистрация изменений считается совершенной с момента внесения соответствующей записи в единый гос. реестр и выдачи свидетельства о регистрации изменений.